НАШИ СПИКЕРЫ
МАСТЕР-КЛАССЫ
Запуск личного бренда. Как превратить увлечение в инструмент дохода.
Мы подготовили для Вас бонусный мастер — класс от организатора Фестиваля, fashion — эксперта Нелли Бренер. Нам продолжают поступать вопросы об инструментах и стратегиях рынка моды, потенциалах, необхо
Формирование айдентики дизайнера в современном мире. Фактор взаимного влияния дизайна по всему миру
В этом мастер-классе рассмотрим дизайн как культурное поле, отражающее айдентику региона, в котором работает дизайнер и одновременно все мировые тенденции по созданию новых креативных пространств и об
Специальное видео – интервью с этнографом, специалистом по традиционной культуре народов Севера и Западной Сибири Н.В. Лукиной
Специально для участников Проекта «Ямал – центр арктической моды»,выходит видео – интервью с этнографом, специалистом по традиционной культуре народов Севера и Западной Сибири Н.В. Лукиной. Из этой ле
Какие бывают виды причёсок и макияжа в зависимости от презентации и какие основные направления, которые мы раскрываем через причёску и макияж.
Во второй части мастер-класса Надя Алей расскажет о том какие бывают виды причёсок и макияжа в зависимости от презентации своего бренда на фото или в реальном времени. Вы узнаете насколько важна совме
Первые шаги при создании аккаунта в instagram. Инструменты продвижения бренда, когда нет ограничений по бюджету.
В этом выпуске Марианна Лушникова расскажет о всех инструментах продвижения, которые можно использовать тогда, когда нет ограничений по бюджету, но есть ограничения по времени, а также про использован
Актуальные тренды и движения в fashion индустрии, которые будут развиваться в ближайшие тысячелетия
Во второй части мастер-класса Мэган Виртанен расскажет про актуальные тренды в fashion индустрии, а также о тех движениях, которые будут развиваться в ближайшие тысячелетия. Вы узнаете какое направлен
Особенности digital маркетинга в индустрии fashion. Базовые знания для создания сайтов и продвижения собственного бренда при ограниченном бюджете
Марианна Лушникова расскажет про особенности digital маркетинга в индустрии fashion. Вы узнаете про основные правила при создании сайтов-магазинов, а также про инструменты продвижения своего бренда, к
Основные аспекты развития мировой индустрии моды и важность участия в профессиональных проектах
В своём мастер-классе Любовь Рубенян расскажет про основные аспекты развития мировой индустрии моды, про важность участия в различных профессиональных показах, проектах и выставках для развития и стан
Важность ассоциативных шифров, формирование образа через причёску и макияж для того, чтобы наиболее полно и привлекательно презентовать свою коллекцию
Надя Алей расскажет про формирование целостного образа через причёску и макияж, как добиться необходимого результата и показать вашу коллекцию наиболее полно и привлекательно. А также важность ассоциа
Демографические и психографические характеристики покупателей одежды, влияние новых технологии на модели потребления модных товаров и роль экологических движения в индустрии моды
Все темы мастер – классов историка моды Мэган Виртанен в рамках проекта «Ямал – центр арктической моды» : • Как меняются демографические и психографические характеристики покупателей одежды. • Какую р
Значение моды, различные сегменты, ширина и сложность рынка
Из мастер-класса Нелли Бренер слушатели смогут узнать о современных fashion технологиях и инструментах, вопросах стратегического развития бренда и оптимально эффективного функционирования в fashion ин