Дизайнеры

Олеся начинающий дизайнер с образованием дизайнера, преподавателя. Дизайн одежды — это хобби, но благодаря конкурсу, девушка хочет реализовываться как дизайнер. Свои навыки и знания развивает с самого детства — умение работать с мехом, тканью, кожей, бисером. Многому дизайнера учит моя мама. Художественные навыки работы с различным материалом в живописи, графике, рисунке сформировались со школьных лет. Также начинающий дизайнер постоянно развивает свои самостоятельно: конструирование, конструктивного моделирования, шитьё изделий вручную и шитьё на машинке – в общем, комплексный процесс, объединяющий в себе решение художественных, технических и социальных задач.

Я чётко понимаю, что сейчас необходим мост между современными технологиями и коренными народами. Сохранение традиций, кроя и шитья, соблюдение культуры узоров и цветовой гаммы. Одежда северных народов уникальна и отличается совершенно особой архитектоникой. За счёт выделения цветовой гаммы достигается выразительность декоративная. Ведь очень важно гармонично сочетать всех элементы целого, соблюдая расположение узоров, цветовую гамму, покрой и так далее. Это целый мир, которой хранит каждая женщина северных народов на Ямале. Поэтому я буду жить в столице нашего округа и работать над этим.

Дизайнеры переосмысляют арктические предметы и изучают образ жизни коренных народов Севера. Сейчас в принципе растёт интерес к Арктике и дизайну в том числе. Термин «арктический дизайн» уже укоренён и понятен. Более чем уверена, что в ближайшие несколько лет или десятилетий спрос на арктический дизайн будет только увеличиваться. Надо двигаться на опережение и дать сначала методологическую и концептуальную основу, то есть сначала вперёд идёт наука, но её поддержит проектная практика. Работа моего бренда заключается в том, чтобы сохранять что уже есть у коренных малочисленных народов Севера, то есть это одежда, узоры, крой, шитьё и так далее. А также, развивать и создать новый образ современного представителя коренных малочисленных народов Севера. На сегодня, очень много мастериц, мастеров, швей, дизайнеров и других личностей, которые создают одежду или предметы быта для себя и для своих близких. Необходимо создать бренд, который наиболее точно будет характеризовать Ямало-Ненецкий автономный округ. Оптимально подойдёт для всех жителей округа. При этом, будет приемлемо с точки зрения природной, культурной и внутренней экологии самого человека.

«Ямалия» — название носит в себе некую мысль о связи Личности и Ямала. Оно женственное, ассоциируется с названием маленькой страны. Трудность составляет один момент — это то, что «Ямал» избит в Ямало-Ненецком автономном округе, так как очень много названий связанных с «Ямалом». Логотип разработан на основе элементов национального узора, так как первоначальные разработки основывались на национальных узорах народов Севера, а точнее на одном элементе узора. Форма напоминает снежинку. Также в логотипе отчётливо прорисовываются оленьи рога и чум.

НА ВЕРХ